Ремонт подвески авто в Минске на СТО, цена от 19 руб.
  • Пн - Пт: 9:00 - 20:00 Сб: 10:00 - 20:00
  • г. Минск, ул. Петруся Бровки, 30

Ремонт подвески

Диагностика и ремонт подвески передней

УслугаЦена
Замена втулок стабилизатора (1 ось)от 35 руб.
Замена стоек стабилизатора (1 ось)от 50 руб.
Замена пружины (рессоры) подвески (передней) (1шт)от 65 руб.
Замена шаровой опоры (без съёма рычага)от 40 руб.
Замена амортизатора (стойки подвески) (передний)от 65 руб.
Замена опоры амортизатора (опорного подшипника)от 65 руб.
Замена пыльника, отбойника амортизатораот 65 руб.
Замена рычага подвескиот 55 руб.
Замена сайлентблока рычага (перепрессовка)от 78 руб.
Замена подрамника пер. подвески (+сайлентблок 25)от 180 руб.

Диагностика и ремонт подвески задней

УслугаЦена
Замена втулок стабилизатора от 50 руб.
Замена стоек стабилизатора от 50 руб.
Замена пружины (рессоры) подвески (задней)от 65 руб.
Замена амортизатора (задний)от 30 руб.
Замена опоры амортизатора от 30 руб.
Замена пыльника, отбойника амортизатораот 30 руб.
Замена рычага подвескиот 50 руб.
Замена сайлентблоков рычага подвескиот 55 руб.
Замена сайлентблоков Н-образного рычагаот 140 руб.
Замена плавающих сайлентблоковот 150 руб.
Замена сайлентблоков балкиот 160 руб.
Замена балки задней подвескиот 260 руб.
Заказать услугу

Подвеска автомобиля служит связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью, то есть колесами. От состояния подвески зависит качество езды на дороге и долговечность эксплуатации транспортного средства. С учетом реалий наших дорог любому авто требуется регулярная диагностика этой системы и ремонт по мере необходимости.

Своевременный ремонт подвески автомобиля позволяет продлить срок эксплуатации и сделать передвижение на авто комфортным и безопасным. Не стоит откладывать обращение на СТО, ведь при неисправности ходовой существенно страдают и другие близлежащие запчасти, что увеличивает масштаб проблем и стоимость восстановления. К тому же именно подвеска отвечает за маневренность и плавность движения, а также устойчивость машины на дороге в условиях резких поворотов и манипуляций рулем.

Основные элементы системы

Общая система подрессоривания машины включает несколько взаимосвязанных устройств, которые фиксируют между собой автомобильный кузов и колеса. Подвеска не дает распространиться колебаниям при движении авто, которые из-за неровности дорожного покрытия были бы неизбежны.

Система подвески авто производится из высокопрочных материалов и состоит из следующих частей:

  • Колесные опоры;
  • Направляющие элементы, рычаги, подрамники;
  • Части, отвечающие за упругость: спирали, торсионы, рессоры листового типа;
  • Амортизаторы и стабилизаторы;
  • Крепежи и фиксаторы: болты, опоры, сайлентблоки.

Распространенные неисправности

Диагностика и ремонт подвески автомобиля будут необходимы при появлении некоторых явных признаков:

  • Частые заносы автомобиля;
  • Вибрации и биение в области руля при движении;
  • Ухудшение маневренности транспорта;
  • Заметный износ шин и покрышек;
  • Появление посторонних звуков при работе двигателя в ходовой части: скрежет, гул, скрипы;
  • Неравномерное повреждение поверхности передних или задних шин, связанное с активной, быстрой ездой;
  • Негерметичность агрегата.

Цена ремонта подвески зависит от того, какие проблемы предстоит решить в ходе работы мастера:

  • Изменение рычагов;
  • Низкая точность регулировки развал-схождения;
  • Значительный упадок эластичности пружин, встроенных в механизм;
  • Нарушение амортизирующей опоры или разгерметизация амортизатора;
  • Выход из строя стойки стабилизатора.

Почему CarServiceClub

Ремонт подвески в Минске можно провести в нашем СТО, где работают исключительно опытные мастера, знающие тонкости работы с этой деталью независимо от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. При каждом обращении к нам клиент дополнительно получает консультацию по обслуживанию авто после ремонта. Предоставляем гарантию на все виды работ.