Чип тюнинг двигателя в Минске, цены
  • Работа СТО: с 09-00 до 20-00
  • г. Минск, ул. Петруся Бровки, 30

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это увеличение мощности двигателя посредством изменения управляющей программы в электронном блоке управления двигателем или АКПП. В результате автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, раскрывается скрытый потенциал, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём.

Чип-тюнинг от автосервиса CARSERVICECLUB поможет повысить активную безопасность. Сократится время выполнения маневров, автомобиль получит более динамичный разгон и уверенную тягу с низких оборотов.

Стоимость чип-тюнинга в Минске

В стоимость чип-тюнинга входят:

  • Предварительная диагностика
  • Считывание дампа
  • Редактирование
  • Запись измененного дампа
  • Тест драйв
  • Контрольная диагностика

Ориентировочное время выполнения работ — от 1 часа до 2 рабочих дней (в зависимости от сложности и загруженности)

Компьютерная диагностика (бесплатно при выполнении работ)30 руб.
Прошивка блока ЭБУот 160 руб.
Физическое удаление DPF фильтра (с установкой
пламягасителя)
от 100 руб.
Прошивка блока ЭБУ с использованием заводской
прошивки и увеличенной мощностью
от 200 руб.
Программное отключение клапана EGRот 160 руб.
Программное отключение вихревых заслонок (SWIRL)от 160 руб.
Программное отключение AdBlue (мочевины)от 260 руб.
Прошивка ЭБУ на евро 2 (с отключением контроля
катализатора)
от 180 руб.
Установка электронной обманки катализатораот 180 руб.
Отключение SPEED LIMIT (ограничителя скорости)от 200 руб.
Возврат к заводской (стоковой) прошивкеот 140 руб.
Программное ограничение дроссельной заслонкиот 180 руб.
Отключение датчиков, отключение ошибокот 180 руб.
Изготовление или диагностика файла (прошивки) онлайнот 100 руб.
Заказать услугу

Мы предлагаем:

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF/FAP

Зачем удалять сажевый фильтр?

Удаление сажевого фильтра сокращает расходы на его замену, улучшает характеристики двигателя. Прирост мощности может достигать 30%. Все зависит от типа двигателя. Кроме того, снижается расход топлива за счет более эффективного отведения выхлопных газов из камеры сгорания, а также улучшается динамика разгона.

Отключение клапана ЕГР

Зачем отключать клапана ЕГР?

 Отключение клапана дает прирост мощности, улучшает динамику разгона. Вместе с тем снижается расход топлива за счет улучшения процесса сгорания топлива, так как отведению выхлопных газов ничего не мешает. Еще один плюс отключения – нагар на поверхностях впускного коллектора образуется менее интенсивно.

Прошивка «ЕВРО-2»

Что такое прошивка?

Прошивка – это изменённое программное обеспечение, управляющее двигателем. Оно не реагирует на отсутствие экологического оборудования: катализатора, сажевого фильтра, не выдает ошибку и не переводит двигатель в аварийный режим работы.

Отключение вихревых заслонок

Зачем делают программное отключение вихревых заслонок?

Вихревые заслонки отключаются из-за низкой надежности. Разрушаясь в процессе работы, они наносят ущерб двигателю. Кроме того, сбои в их работе приводят к появлению на панели приборов сигнала об ошибке, электроника переводит мотор в аварийный режим работы.

Удаление катализатора

Зачем удалять катализатор?

Катализаторы имеют ограниченный срок службы, который значительно снижается за счет невысоко качества бензина. Срок службы катализатора в среднем составляет 60-150 тыс.км пробега автомобиля. После этого ячеистая структура забивается настолько, что даже штатные средства автомобиля для прожига не помогают ему очиститься. В следствии этого затрудняется выход выхлопных газов, происходит повышение давления между двигателем и образовавшейся пробкой, что ведет к загазовке двигателя и потери мощности. Исправная работа лямбда зондов отслеживает это состояние и вводит двигатель в аварийный режим с потерей мощности.

Автосервис CARSERVICECLUB предлагает следующие решения:

  1. Замена катализатора, что достаточно дорого и опять же является временной мерой.
  2. Полное физическое удаление катализатора и последующая адаптация лямбда зондов. 

Отключение/адаптация лямбда-зонда

Для чего отключать лямба-зонд?

Этот этап обязателен при физическом удалении катализатора. Это связано с тем, что второй лямда зонд, находящийся после катализатора, начинает передавать некорректные данные о качестве выхлопа. Загорается ошибка Check Engine и увеличивается расход топлива, поскольку двигатель входит в аварийный режим. Решение простое: из блока управления автомобиля считывается программа, которая корректируется с учетом отключения всех режимов работы катализатора и зондов. После этого модифицированная прошивка закачивается в автомобиль и производится сброс всех ошибок, чтобы погасить лампочку check engine. 

Автосервис CARSERVICECLUB поможет Вам узнать свой автомобиль с новой стороны — он станет более быстрый, манёвренный и будет расходовать меньше топлива.